




Новая технология i-ART от DENSO
По мере того как инноваторы разрабатывают передовые технологии в сфере моторов, дизельные двигатели становятся все более эффективными, и эта тенденция будет сохраняться. Компания DENSO предложила новую интересную и эффективную технологию i-ART, которая помогает обеспечить оптимальное управление впрыском топлива для дизельных двигателей.
В системе Common Rail большинство дизельных топливных форсунок имеют датчик топлива снаружи инжектора. Он контролирует как количество топлива, так и время его впрыска. DENSO отказалась от этой стандартной схемы, разработав i-ART - топливный инжектор с миниатюрным датчиком внутри для контроля за его активностью.
Инновация i-ART - это самообучающийся инжектор, оснащенный собственным микропроцессором, который может точно измерять колебания давления топлива и температуры внутри каждой форсунки. В дизельном двигателе впрыск топлива может происходить до 1000 раз в секунду, однако уникальный миниатюрный датчик давления DENSO настолько точен, что может точно измерять флуктуации с точностью до сотых тысячных секунды. Для сравнения: за сто тысячных секунды спорткар в гонке Формулы-1, мчащийся со скоростью 300 км/ч, проезжает расстояние всего в 1 миллиметр. Это дает инжектору оптимальный контроль над количеством и временем впрыска топлива.
Технология проложила путь к действительно интеллектуальному дизельному двигателю, который может предложить более чистый, тихий и более экономичный привод, чем когда-либо прежде. i-ART уже стал компонентом для некоторых крупнейших производителей в мире, в том числе став ключевой точкой продаж экологичного двигателя Drive-E Volvo, который может похвастаться самой высокой мощностью двигателя и эффективностью использования топлива в своем классе.