




Perkins представила новую серию двигателей Stage 5
Линейка двигателей будет охватывать моторы Perkins объемом от 0,5 до 18 литров, мощностью от 4 до 560 кВА и предназначена для мобильных электрических станций (EP).
Первые двигатели Perkins Stage 5 будут доступны в начале этого года, а в течение следующих двух лет будут выпущены новые продукты в соответствии с поэтапным введением стандартов выбросов ЕС для мобильных генераторных установок.
Джаз Джилл, вице-президент по глобальным продажам, маркетингу, сервису и запчастям Perkins, сказал: «Мы сделали значительные инвестиции в нашу линейку двигателей Stage 5, чтобы создать высокомощные и эффективные двигатели, обеспечивающие низкое потребление дизельной выхлопной жидкости (DEF).
- Новые стандарты выбросов Stage 5, которые применяются к европейскому рынку мобильных генераторных установок, представляют собой шаг вперед для сектора, который более 10 лет придерживается стандартов Stage 3a, - сказал Каран Охри, менеджер по маркетингу продуктов EP. - Поэтому у упаковщиков генераторных установок были очень ограниченные возможности в плане технологий обработки выхлопных газов, которые должны быть установлены на двигателях для обеспечения соблюдения новых стандартов Стадии 5.
Джеймс Рид, инженер по развитию бизнеса, сказал: «Наши заказчики EP обратились с просьбой о компактных и эффективных системах обработки отработанных газов, чтобы они могли поместиться в ограниченном пространстве и обеспечить низкое потребление DEF, что мы и сделали. Они также запросили простое решение, поэтому наша система обработки газов, установленная на двигателе (EMAT), предлагает простой способ установки двигателя в их генераторную установку. Это действительно решение из серии «подключи и пользуйся». Учитывая, где используются эти генераторные установки, надежность имеет первостепенное значение. Мы предприняли значительную программу исследований и разработок для оптимизации системы, гарантируя, что мы обеспечиваем надежность, требуемую нашими клиентами. Мы использовали все эти технологии более десяти лет, поэтому доказано, например, что наши дизельные сажевые фильтры могут работать при очень малых нагрузках».